Что такое контент

Добрый день читатели моего блога. Когда я начинал делать сайты я многое не знал. Для меня были незнакомые слова контент, статья, постовой, анкор, ссылка. Приходилось тратить много времени, чтобы разобраться в этих интернет терминах. В этой статье я расскажу вам про контент, как его получить, какие бывают основные виды контента.

Вам будет интересно узнать, как правильно делать и оформлять статьи, ведь реалии таковы, что поисковые системы вводят новые алгоритмы ранжирования, а от этого зависит количество ваших посетителей на сайте, поэтому оформление статей для блога или сайта должно быть актуальным.

Давайте разберемся что такое контент? Я постараюсь ответить на этот вопрос максимально точно. 

Контент – это само наполнение сайта, это может быть статьи, изображения, видео, аудиозаписи. Ради контента к вам на сайт приходит посетитель. Например, вы сейчас читаете эту статью, которая и является контентом сайта. Перевести на русский язык это слово можно как наполнение или содержание.

У блогов тоже самое. Блогеры пишут статьи, которые находят и читают посетители. У них больше текстового контента, хотя многие размещают фотографии и изображения. 

что такое контент

Какой должен быть контент

Без контента нет интернет ресурса, а только пустые страницы, которые никогда никто не увидит, так как поисковые системы их просто не проиндексируют. Ваш заработок напрямую зависит от качества содержимого. Вебмастер должен стараться делать лучшее содержимое сайта, наполнять его уникальной информацией. Вы должны заинтересовать посетителя читать вашу статью, чтобы он дольше оставался на вашем сайте или блоге. Бессмысленные и не информативные тесты читать никто не будет.

Вы тоже читаете мою статью, которая является контентом на этом сайте, как и другие статьи. Я расскажу вам какой должен быть контент, чтобы он нравился людям и поисковым системам. Это сделать очень трудно, найти ту грань, чтобы вас читали с интересом, но в то же врем, поисковые системы держали вас на первых позициях.

Современные алгоритмы в Яндекс и Google, а это самые крупные поисковые системы, которые приносят очень много трафика (посетителей) на ваш сайт, работают так, чтобы блоги и сайты с качественным контентом находились на первых в местах в поисковой выдаче, то есть в топе.

Объясню это на примере, так как многие не могут понять зачем быть в ТОП. Например, пользователь пытается найти, как заработать в интернете вебмастеру. Открывается список с 10 сайтами, которые наполнены контентом. Как вы думаете, на какой номер в списке он нажмет? 70 % пользователей нажимают на самый первый, 20 % на второй, остальные размазываются по списку ниже.

Каковы ваши шансы, что к вам на сайт кто ни будь попадет если вы находитесь на 74 месте? Они нулевые. Если вы находитесь на позициях 20 и больше, то к вам никто заходить на блог или сайт не будет. Это значит, что контент конкурентов оказался лучше, чем ваш.

Есть в алгоритмах поисковых систем такой фактор, как поведенческие факторы. Если человек читает ваши статьи от начала и до конца, потом переходит по внутренним ссылкам на сайте и еще читает, то есть проводит много времени на ваших страницах, то тут ясно, что ему понравился ваш контент. Поисковые системы замечают время нахождения человека на вашем сайте, если оно большое то значит у вас интересная информация и можно дать вам позиции в поиске выше.

Если же, никто не хочет вас читать до конца, то позиции сайта вашего понизятся. Посетитель закроет ваш ресурс и будет читать другие сайты из списка в поиске. Людей много и у каждый ищет что-то особенное, по этой причине все не нажимают на первые места, а продолжают искать интересную информацию.

Отсюда следует сделать для себя вывод, что контент должен быть интересен пользователю, тогда вы добьетесь трафика и заработка на вашем сайте.

Сейчас подробнее расскажу про виды контента и какой из них лучше.

Виды контента

Самую востребованную информацию в интернете можно разделить на несколько областей;

  1. Текст
  2. Видео
  3. Изображения
  4. Файлы
  5. Аудио

Я специально их расставил под цифрами, которые показывают важность контента. Думаю, вы поняли, что нужно писать текстовые статьи, снимать видео, вставлять изображения в тексты, размещать аудио записи. Это основные виды контента, которые чаще всего ищут пользователи. Для молодых людей интереснее смотреть видео, чем слушать аудио и смотреть изображения, поэтому этот фактор занимает второе место в ранжировании поисковых систем.

Еще виды контента можно разделить по способам создания. Например, текстовые статьи можно делать несколькими способами.

Копирайтинг– что-то в виде сочинения на заданную тему, это полностью авторский и уникальный текст. Вот эту статью, которую вы сейчас читаете я написал в редакторе Word. Это не чистый копирайтинг, а большая часть рерайтинга. С точки зрения поисковых систем, статьи написанные самостоятельно представляют большую ценность.

Рерайтинг – пересказ чужого текста своими словами, замена слов синонимами. Берете статью с какого ни будь сайта и переписываете своими словами, но так, чтобы оставался смысл. Поисковые системы давно научились выделять семантическое ядро в тексте, поэтому рерайтинг надо делать очень глубокий, то есть перерабатывать текст очень тщательно. Хороший рерайт может повысить позиции вашего сайта, даже сделать их лучше, чем оригинал статьи.

 

Вы наверное видели, что в поисковой выдаче много одинакового по смыслу текста и контента. Какие-то советы по созданию сайта, заработку на сайте у всех одни и те же, но изложены по-разному. По-настоящему уникальных текстов очень мало, которые содержат ценную информацию, которой нет у других. По этой причине пользователи просматривают поисковую выдачу на многих страницах, а не первые места, которые не дают ответ на их поисковый запрос.

Еще можно создавать контент переводя страницы сайтов на иностранных языках, которые будут уникальны для русскоязычного интернета. Вводите в Google поисковую фразу на иностранном языке, берете понравившуюся статью из ТОП 10 и переводите ее, немного изменяете и проверяете орфографию.

Еще один вид контента по способу создания – сканирование. Очень много старых журналов и книг содержат интересные материалы, которых не найти в интернете. Поэтому берете сканер и просто сканируете статьи, тексты, картинки и размещаете в своем блоге. Для придания уникальности можно сделать небольшой рерайт.

виды контента для сайта и блога

Наверное, утомил вас своим длинным текстом? Но я еще не все рассказал. Вебмастера, которые только начали делать свой первый сайт, и новые блоггеры сразу спросят, а нельзя ли просто скопировать интересные статьи с других сайтов, скопировать картинки и видео? Такой контент называется копипаст. То есть берете и копируете. Только вы очень быстро заметите, что результата от этого не будет, посетители не пойдут к вам на сайт, заработать вы не сможете. Причиной этому будут санкции поисковых систем, которые быстро выявляют скопированные материалы и в лучшем случае вы будете болтаться в конце ТОП 100, а в худшем вас сайт просто выкинут из поиска. То есть при вводе поискового запроса, даже названия сайта по домену, поисковые системы выдадут надпись, что результат не найден. Копипастные материалы не интересны.

Выше речь шла о текстовом контенте, так как он важнее чем остальные виды. С видео дела обстоят попроще. Алгоритмы поисковых систем пока не умеют выделять из видео файлов содержимое, поэтому можно снимать свои видеоролики, копируя содержимое. Нашли интересное видео, то снимете такое же свое. Можно даже повторить слово в слово, то что в нем говорится. Ничего вам за это не будет.

С картинками и фотографиями такой фокус не пройдет. Поисковые системы научились определять, что нарисовано на фотографиях и изображениях, проверять их уникальность. Можно купить изображения на бирже или заработать размещая свои. Простейшие рисунки можно создать самостоятельно на листке бумаги, а потом сфотографировать.

Аудио и файлы не пользуются такой популярностью, как первые виды контента. Но все же, приносят трафик из посетителей. Люди скачивают музыку, песни, файлы программ, игры. Есть специальные файловые архивы, торренты.

Как же тогда создавать качественный и интересный контент, чтоб приносил трафик и просмотры? Расскажу об этом подробнее с подстройкой под современные алгоритмы поисковых систем.

Правила написания контента

Приведу несколько правил для написания контента:

Самое главное у статьи заголовок или ее название. Он должен привлекать пользователя, чтобы он прочитал именно вашу статью. Посмотрите какие заголовки в ТОП поисковых систем. Обычно это то, что вводит пользователь в запрос, когда ищет нужную информацию. В заголовок текста всегда вставляют ключевое слово.

Сейчас модным стало писать содержание поста в самом начале. Я заметил, что такие странице находятся в поиске выше, чем без содержания. Поэтому придется его делать.

Есть небольшие правила оформления статей. Самая важная и интересная информация должна быть в самом начале. Пользователь должен увлечься прочтением вашего текста. Читать его на одном дыхании. Если у вас в начале будет вода, которая не соответствует его ожиданиям, то он просто покинет ваш сайт.

Используйте весь набор тегов HTML, когда создаете контент для сайта или блога. Однообразный текст без выделений теста жирным, курсивом, заголовков h2 h3 h4 читается очень трудно. Особенно плохо читать текст без разделения абзацев и отступов. Никто не будет читать ваш монотонный текст.

Если у вас есть перечисление чего-либо, то делайте списки и с выделением элементов тегом li ul ol. Страницы с таким оформлением больше нравятся поисковым системам. Текст c разными тегами это признак того, что вебмастер работал над текстом и вложил в него свое время, а не просто скопировал.

Обязательно вставляйте изображения в ваш контент. Глаза отвлекаются при чтении текста и мозг человека немного отдыхает, это улучшает восприятие вашего текста и его запоминаемость. Для MFA сайтов под ADSENSE изображения можно не вставлять. Рекламная сеть Google сама подберет релевантную картинку.

Желательно картинки уменьшить в размерах, чтобы они быстрее загружались при просмотре на мобильных устройствах. Ваши 5 – 10 мегабайтные фотографии никому не интересны, если у вас не специальный сайт для фотографий.

Постарайтесь снять видео. Видеоролики улучшают поведенческие факторы и время нахождения посетителя на вашем блоге. Эти простые правила помогут вам попасть на самый верх в поисковых системах и привлечь много интернет пользователей.

 Просмотров: 473
Добавлена: 07.09.2017

Другие статьи из этого раздела:

Бесплатный сайт за несколько минут
Как заработать на порносайте

Отзывы и комментарии:


Оставьте свой отзыв или добавьте комментарий:

Ваше имя:

Максимальный размер текста - 1000 символов.


Введите защитный код
Защитный код


Работа на дому, которую недавно искали: