Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Платону Щукину пишут в основном вебмастера и создатели сайтов. Письма в техподдержку Яндекса это крайняя мера и возмущение пользователей, когда с их сайтами случается беда.

К сожалению, в сервисе помощи владельцам сайтов – Яндекс помощь ответы есть не на все вопросы и очень размыты. А ведь так хочется знать причину, по которой ваш сайт перестал показываться в поиске.

Кто такой Платон Щукин?

Сотрудники технической поддержки Яндекса люди с юмором, которые взяли себе коллективный псевдоним - Платон Щукин. Это не настоящее имя сотрудника тех. поддержки.

В компании Яндекс работают много людей и в службе технической поддержки может работать до 10 человек. Вот именно они и отвечают от одного имени, прикрываясь Платоном Щукиным. Так проще общаться с вебмастерами, чтобы не афишировать свои настоящие имена, которые составляют тайну.

Согласитесь, если бы вы знали, что Иван Иванов (я привожу пример) работает в Яндексе в технической поддержке и он оказывается вашим знакомым, разве вы не обратились бы к нему? Для такого случая можно и пиво с ним попить и денег дать.

Чтобы этого не было и сохранить в тайне сотрудников служба Яндекса прикрывается вымышленным именем.

Зачем писать письмо Платону Щукину

До 2018 года интерфейс системы Яндекса не менялся и можно было легко найти ссылку на форму обратной связи. Называлась она – задать вопрос о сайте службе поддержки. Находилась она внизу на странице с информацией о вашем сайте.

В 2018 году сервис Яндекс помощи изменили и эту ссылку убрали.

этой ссылки больше нет

Вместо него добавили целое руководство для вебмастеров с описанием разных проблем сайтов и путем их решения. Для некоторых эта информация может быть полезной и на этом желание написать в техподдержку Яндекса пропадает, человек уходит исправлять ошибки на сайте и делать его лучше.

А как быть, если Яндекс по ошибке ваш белый и пушистый сайт выкидывает из поиска или накладывает фильтр?

У моего молодого сайта (пока 5 страниц) появилась надпись, что Яндекс считает его дорвеем. В описании ошибки сказано, что дорвеи используются для перенаправления посетителей на другие сайты. Но у меня нет никаких ссылок, кроме одной на видеохостинг yotube. Видео я снял сам и вставил код для просмотра на страницу. Видео соответствует тематике.

В общем не найдя ответов на свои вопросы я решил написать письмо и оказалось это не так просто. Яндекс удалил привычное расположение ссылки и мне пришлось немало потрудиться, чтобы его найти.

Ищем форму обратной связи с тех. поддержкой  Яндекса

Вот пошаговое руководство как его найти.

1 шаг. Заходим в Яндекс вебмастер, авторизуемся

2 шаг. Выбираем свой сайт в самом низу страницы нажимаем на ссылку обратная связь.

 

обратная связь с тех поддержкой яндекса

3 шаг. Тут вы увидите список возможных проблем с сайтом и пути их решения, но нам надо перейти по ссылке – Индексирование сайта.

4 шаг. Переходим по ссылке – Сайт плохо индексируется

5 шаг. Делаем переход – Сайт полностью пропал из поиска

6 шаг. В списке выбираем – причины исключения сайта из поиска не известны

7 шаг, заключительный. Вот она и есть наша заветная цель, форма обратной связи с Платоном Щукиным (технической поддержкой). Только не забудьте поставить галочки внизу – сайт открывается в браузере и отвечает HTTP-200, на сайте не обнаружено нарушений в Яндекс вебмастере, не удалось выяснить причины исчезновения сайта из поиска. Форма для связи раскроется в самом низу.

8 шаг. Заполняем форму, сообщаем проблему и оправляем.

форма обратной связи с платоном щукиным

Вот такие простые действия нужны, чтобы отправить письмо. Поздравляю, вы узнали большой секрет, как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину). 

Если вам лень читать пошаговое руководство, то просто скопируйте и откройте ссылку на последнюю страницу с формой обратной связи. Вот она. https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/site-indexing/bad-indexing/disappeared-reasons.html 

Зачем Яндекс так спрятал форму обратной связи.

Ответ на этот вопрос звучит так, слишком большое количество людей пишет письма Платонам и по разным поводам. Это создает дополнительную нагрузку на работников, которые и так не могут ответить всем на большой поток сообщений.

Такие меры позволят значительно сократить поток писем в тех. поддержку.

В основном, все проблемы с сайтом хорошо описаны в Яндекс помощи. Ответы на частые вопросы призваны сократить письма Яндексу.

Но как быть, если произошел баг или ошибка на стороне Яндекса? Возможно алгоритмы по ошибке наложили фильтр на ваш сайт? Для этого и существует техническая поддержка.

 Просмотров: 642
Добавлена: 26.05.2018

Другие статьи из этого раздела:

что такое склеенный домен

Отзывы и комментарии:

Добавил: Сашка / 20-06-2018 в 12:24

Здравствуйте. У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток. Заметил, что вы не останавливаете посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. Я часто пишу отзывы в техническую поддержку Yandex.ru Всего хорошего!

Добавил: Anyuta / 22-07-2018 в 19:49

Здравствуйте! Как можно заработать в Туркменистане по интернету? Спасибо заранее!


Оставьте свой отзыв или добавьте комментарий:

Ваше имя:

Максимальный размер текста - 1000 символов.


Введите защитный код
Защитный код


Работа на дому, которую недавно искали: